|
Главная проблема, с которой столкнулись сотрудники страховых компаний после введения ОСАГО, - "неторопливость" автовладельцев. Страховщики опасаются, что вал автовладельцев ринется получать полис в ноябре-декабре.
Деловой Петербург,
5 августа 2003 г.
Автовладельцы не спешат за полисом 1245 просмотров
Страховые компании открыли для себя проблему. С момента вступления в действие Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" полисы получили 500 тыс. автовладельцев (В Петербурге от 80 до 100 тыс.), еще 40 млн должны получить их до 1 января 2004 г.
ГИБДД довольна темпами получения владельцами автотранспортных страховых полисов, руководители страховых компаний - нет. Начальник отдела организационного обеспечения административной политики и дознания ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин говорит, что не ожидал подобных темпов получения полисов. "Выходу закона предшествовали отрицательные отзывы о нем отдельных депутатов Государственной думы, которые только сбивали с толку автовладельцев, -подчеркивает он. - Договорились до того, что призывали к его отмене". ГИБДД не видит особой проблемы в отсутствии независимых оценщиков. Владимир Кузин заявил, что дорожная инспекция выступает за то, чтобы автовладельцы обращались к специалистам Всероссийского общества автомобилистов (ВОА). По словам Владимира Кузина, при образовании реестра независимых оценщиков представители ВОА будут иметь преимущества при попадании туда, как наиболее профессионально подготовленные специалисты. Это заявление вызвало удивление у заместителя генерального директора ОАО "Страховая компания "Класс" Ольги Мотенко. "Ничего не слышала о привлечении к оценке ущерба работников ВОА, пока мы действуем так, как раньше", - подчеркнула она. Солидарен с ней и директор центра транспортного страхования Петербургского филиала ОАО "РОСНО" Александр Гусак: "Я думаю, что представители ГИБДД просто высказали свое мнение. Если бы у ВОА была необходимая база, они бы сами обратились к нам с просьбой о сотрудничестве, но этого нет". Но главная проблема, с которой столкнулись сотрудники страховых компаний, - "неторопливость" автовладельцев. Страховщики опасаются, что вал автовладельцев ринется получать полис в ноябре-декабре, и образуются громадные очереди. "Во многом и из-за того, что оформление полиса занимает около 20-25 минут", - отметила Ольга Мотенко. Максим БАРАНОВ
Вся пресса за 5 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|